пятница, 21 октября 2016 г.

5 программ для ведения TODO-листов (списка дел)

Приветствую! Мне, как человеку занимающемуся очень большим количеством разнообразных дел, важно ничего не забыть и грамотно всё распределить по времени. Думаю что не я один такой. Обычно в таких случаях люди используют простой блокнот, куда записывают то, что хотели сделать в течении дня или недели. Мне же удобнее оказалось иметь программу, где можно легко отмечать уже выполненные задачи, распределять их по времени, менять приоритет и так далее. В этой заметке я расскажу о 5 таких программах, доступных пользователям Linux.


Tasque


Tasque - это небольшая программа, написанная на Mono с интерфейсом на GTK 2, предназначенная для ведения TODO-листов. Программа позволяет сортировать задачи по категориям, указывать дату их выполнения и добавлять заметки к существующим задачам. Tasque доступна в репозиториях большинства дистрибутивов Linux






Go for It!


Go for It! - относительно молодая программа для ведения списка задач. Написана на GTK 3/Vala, потому идеально интегрируется в графическую среду GNOME. В отличии от Tasque не поддерживает сортировку задач и их распределение по времени. Имеет в себе таймер, с помощью которого можно указать время выполнения задачи. Программа может использовать как системный заголовок окна, так и Гномовский Client-side decoration (CSD). Для Ubuntu доступен официальный PPA, для Debian 8 можно взять из моего репозитория.








Makagiga


Это весьма функциональный органайзер, написанный на Java (требует наличия установленной OpenJDK или Oracle JDK). Помимо  создания заметок может похвастаться календарём, встроенным текстовым редактором, поисковым движком (поддерживается даже Google), RSS-ридером (ленты новостей), встроенным просмотрщиком и редактором изображений, поддержкой ведения статистики и прочим. Важным преимуществом перед вышеописанными программами является поддержка ведения приоритетов для задач, степени выполненности задачи в процентах, установке срока выполнения задачи и многим другим. Скачать можно по ссылке (в архиве версия для Linux и Windows)





Kontact


Kontact - это крайне функциональный органайзер от проекта KDE. Или как его здесь называют - "электронный секретарь". Тесно интегрирован с такими приложениями KDE, как Kmail (почтовый клиент), Akgregator (RSS-ридер), Korganizer (органайзер), поддерживает ведение заметок, дневников, контактов, поддерживает несколько различных календарей (при этом нужно указать и настроить один из них). Функционал заметок схож с Makagiga, но при этом есть возможность указать более подробно срок их выполнения (точное время начала и окончания задачи). В общем, крайне функциональная и мощная штука. Из минусов - требует работающий Akonadi, а его большинство пользователей KDE вырубает, дабы сэкономить оперативную память. Но поверьте, Kontact стоит дополнительно съеденных 300 мегабайт оперативки.









Google Keep


Keep - это облачный сервис от компании Google, созданный для ведения заметок, напоминаний и заметок с напоминаниями. Преимуществом является его кроссплатформенность и наличие мобильной версии, может работать как расширение для Chrome или веб-приложение, так и просто как вэб-сервис. Отлично подойдёт людям, которым нужна синхронизация заметок между различными устройствами.





На этом всё. А что используете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий